Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)

Текстовая версия форума: Архив административного раздела



Полная версия топика:
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.) -> Архив административного раздела


Страницы: 1[2]

maboga
В эксплуатации автомобиль проявил себя как склонный к коррозии, что впрочем, не было новостью для британских машин 60-х гг. Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что стала основой для более поздних моделей "S" и "420".
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
В свое время Jaguar Mk II имел все: прекрасный внешний вид и великолепные характеристики. Его мотор (3,8 л, 220 л.с.) обеспечивал максимальную скорость 200 км/ч
Характеристика (3.8-litre Mk II)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x106 мм
Рабочий объем: 3781 см3
Максимальная мощность: 220 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост на консольных рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный 4-дверный седан
Максимальная скорость: 201 км/ч
Варианты laguar 2.4-litre Jaguar 3.4-litre
Модель 1957-59 гг. с увеличенным рабочим объемом двигателя (3442 см3, 210 л.с.). Мотор был заимствован у "Mk VIII/XK150". Отличалась более широкой облицовкой радиатора. Максимальная скорость - 193 км/ч.
Варианты laguar Mk II Jaguar 2.4-litre Mk II
Машина с двигателем размерностью 83x76,5 мм (2483 см3, 120 л.с.). Максимальная скорость - около 160 км/ч. До 1967 г., когда на смену "Mk II" пришел автомобиль "240" с тем же шасси и упрощенной отделкой, было выпущено 25713 машин. Модель "240" собрали в количестве 4446 штук.
maboga
Jaguar S ("Ягуар S")
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

В 1963 г. компания Jaguar представила модель "S" - следующий шаг в развитии конструкции своих седанов с несущим кузовом. Ее компоновка стала развитием известного "Mk II" с удлиненной задней частью кузова (ради увеличения объема багажника) и независимой задней подвеской наподобие современной ей модели "Е". Конструкция этой подвески в то время была самой передовой: она монтировалась на отдельном штампованном подрамнике вместе с главной передачей и закрепленными на ее картере тормозными механизмами задних колес. Крутящий момент на ступицы колес, закрепленные на длинных продольных рычагах, передавали полуоси. Сами же полуоси выполняли роль верхних поперечных рычагов, а нижние представляли собой большие трубы. В результате работала такая подвеска подобно независимой на двойных треугольных рычагах. Подрамник крепился к кузову через специальные виброизолирующие опоры. Такая же подвеска использовалась и на моделях Jaguar XJ6 и "XJ12" 80-х гг.
Модель Jaguar S с несущим кузовом седан предлагали с задней независимой подвеской
Отдельные стилистические решения, вроде фар с небольшими "козырьками", можно было критиковать, но придраться к управляемости и привлекательности нового автомобиля было невозможно. Сзади машина напоминала "Mk X". В дальнейшем мало что из стиля "S" перекочевало на новое поколение автомобилей Jaguar, которое открыла модель "XJ6" (1968 г.).
maboga
Автомобиль Jaguar S дебютировал в 1963 г. и стал развитием популярной модели "Mk II"
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
По своим характеристикам и размеру салона машины "S" оказались близки к "Mk II". Внешне это были совершенно разные автомобили. Поскольку "S" весили больше и были выше классом "Mk II", компания не оборудовала их 2,4-литровым двигателем. В 1968 г. модель "S" уступила место "XJ6". Всего выпустили 10036 машин с 3,4-литровым мотором и 15135 - с двигателем 3,8 л.
Модель "420" - это фактически автомобиль Jaguar S с новой передней частью кузова и 4,2-литровой рядной "шестеркой"
Характеристика (3.4-litre 1963 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см3
Максимальная мощность: 210 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный 4-дверный седан
Максимальная скорость: 193 км/ч
Варианты Jaguar S Jaguar 420
Машина появилась в 1966 г. и фактически была моделью "S" с двигателем рабочим объемом 4235 см3 мощностью 245 л.с. и передней частью, аналогичной более поздней "XJ6". Изменение передней части кузова автомобиля "420" сказалось на его длине (4,82 м) и массе. Вместо прежней коробки передач появилась полностью синхронизированная. Модернизированная система охлаждения работала при повышенном давлении и получила вентилятор с вязкостной муфтой включения. В итоге получился седан высокого класса, о котором журнал Road and Track ("Роуд энд Трэк") после испытаний отозвался следующим образом: "На крейсерской скорости 161 км/ч при движении на повышающей передаче через пустыню самым громким был шум работающего кондиционера". Компания изготовила 9801 автомобиль модели "420".
maboga
Jaguar Е ("Ягуар Е") 1961-1975
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.

В 60-е годы Jaguar E был одним из самых известных спортивных автомобилей в мире. Этому способствовала его явная связь с ранними гоночными моделями Jaguar. Родстеры 1961 модельного года стоили всего 2098 ф.ст. Сначала предполагалось, что этот автомобиль станет "гоночной заменой" модели "D", но после ухода компании Jaguar из автоспорта его полностью переработали. В 1961 г. представили дорожный вариант. Тем не менее, при компоновке новой модели сохранили прежнюю схему со стальным центральным отсеком, закрепленным болтами на трубчатой раме, на которую монтировали двигатель и переднюю подвеску.
Первые автомобили Jaguar E выпускали с кузовами родстер и купе и 3,8-литровым вариантом знаменитого двигателя "ХК". Машина развивала максимальную скорость 241 км/ч, но ее тормозные качества и управляемость оставляли желать лучшего
Первые автомобили были предложены в исполнении открытый родстер и купе/фастбек с полностью независимой подвеской и 3,8-литровым вариантом двигателя "ХК". При минимальной доводке двигатель обеспечивал машине максимальную скорость 241 км/ч и соответствующую динамику. При всех достоинствах автомобиль "Е" обладал и заметными недостатками, а именно: тесный салон, уязвимость кузова при незначительных дорожных столкновениях, работа системы охлаждения двигателя на предельном режиме и несоответствие тормозных качеств и управляемости со скоростными показателями.
maboga
Jaguar E выглядел очень скоростным автомобилем. Изначально предполагали, что он заменит модель "D" в спортивных соревнованиях. В 1961 г. представили дорожный вариант
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

Машина постепенно совершенствовалась. В 1964 г. появился 4,2-литровый двигатель и полностью синхронизированная коробка передач. В 1966 г. начался выпуск длиннобазного купе 2+2. В 1968 г. после значительной модернизации модель получила обозначение Series II ("Серия II").
Для рядного 6-цилиндрового двигателя с двумя распредва-лами была предназначена 4-ступенчатая механическая коробка передач
От прежнего двигателя "ХК" отказались в 1971 г. в связи с появлением нового 5,3-литрового мотора V12 (Series III). С того же года все машины выпускали только с длинной колесной базой. В результате были восстановлены характеристики, утраченные в 60-е гг., но в целом автомобиль оказался "слабее" первых вариантов.
Легкие гоночные машины "Е" компания начала собирать в 1963 г. Хотя они и не добились значительных успехов за свою спортивную карьеру, их динамика поражала: разгон с места до 161 км/ч занимал 10,8 с
Сборка модели "Е" завершилась в 1974 г. Объявили об этом только в 1975 г. Всего компания изготовила 15496 автомобилей с двигателем рабочим объемом 3,8 л, 41724 машины с двигателем в 4,2 л и 15287 экземпляров с мотором V12.
Модель серии II с 4,2-литровым мотором выпускали с кузовом родстер или купе. Ее отличали по большой облицовке радиатора, заходящему на боковины бамперу и увеличенным световым приборам
Вариант "Е" с двигателем V12 получил передние тормоза с вентилируемыми дисками и шины увеличенного размера. Последний автомобиль "Е" сошел с конвейера в 1974 г. после 14 пет производства
Серия III с алюминиевым двигателем V12 появилась в 1971 г.
Характеристика (3.8-litre, 1961 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x106 мм
Рабочий объем: 3781 см3
Максимальная мощность: 265 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове с передним трубчатым подрамником
Подвеска: независимая - спереди торсионная, сзади на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный открытый родстер или купе
Максимальная скорость: 241 км/ч
maboga
Варианты laguar E
Jaguar Е 4.2-litre
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Этот вариант появился в 1964 г. Устанавливали двигатель размерностью 92,07x106 мм (4235 см3, 265 л.с.) и полностью синхронизированную коробку передач. В 1966 г. дебютировало купе "Е 2+2", аналогичное по устройству прочим машинам "Е", но с увеличенной на 0,23 м колесной базой и устанавливаемой по заказу автоматической коробкой передач.
Jaguar E Series II
Дебют в 1968 г. с 4,2-литровым двигателем. Выпускали машины с кузовами родстер, купе и купе 2+2. Серия II отличалась от предыдущих вариантов увеличенной облицовкой радиатора, заходящим на боковины задним бампером и световыми приборами увеличенных размеров.
Jaguar E Series III
Производство начато в 1971 г. с кузовами родстер и купе. Вместо двигателя "ХК" установили алюминиевый мотор V12 рабочим объемом 5,3 л. Это повлекло за собой увеличение длины капота и облицовки радиатора, а использование шин большего размера заставило изменить форму колесных арок. Машина получила передние тормоза с вентилируемыми дисками и колесную базу 2,66 м. Изготовление модели завершили в 1975 г.
maboga
Jaguar XJ6 ("Ягуар XJ6")
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

К середине 60-х гг. компания Jaguar поняла, что ее производственная программа стала слишком сложной. Для замены моделей "Mk II", "S" и "420" была разработана новая машина "XJ6". Как оказалось, она стала последним творением независимой Jaguar.
Прекрасный автомобиль "XJ6" был по мнению многих более плавным и тихим при движении, чем Rolls-Royce или Mercedes-Benz
По сравнению с семейством "Mk II/S" автомобиль имел большие габаритные размеры, заметно более просторный салон и привлекательную внешность. Многие специалисты считали его более плавным и тихим при движении, чем модели Rollce-Royce ("Роллс-Ройс") и Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц") тех лет. Причиной тому, огромное внимание к подвеске и снижению уровня шума и вибраций со стороны специалистов компании. Так, задняя подвеска стала развитием конструкции со специальным виброизолированным подрамником, использованной на модели "Е".
Машины по-прежнему снабжались 6-цилиндровым двигателем "ХК" в разных версиях, хотя уже тогда компания имела моторы V8 и V12. Первый из них так и не попал в производство, а второй позже устанавливали на модели "XJ12", "Е" и "XJ-S".
За 18 лет модель "XJ6" выпустили в огромном количестве вариантов. В 1973 г. появились Series II (только 2-дверные автомобили), в 1979 г. - Series III с измененным оформлением салона. Несмотря на замену "XJ6" в 1986 г. на автомобиль нового поколения, вариант с мотором V12 выпускали и в 90-е гг. Его преемника представили в 1994 г. Того в свою очередь заменила в 1998 г. серия "XJ V8", сохранившая ряд стилистических решений от "XJ6".
За 18 лет было выпущено 349352 автомобиля "XJ6" с 6-цилиндровым двигателем, включая машины с эмблемой Daimler
Характеристика (4.2-litre, 1968 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,07x106 мм
Рабочий объем: 4235 см3
Максимальная мощность: 245 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 5-местный 4-дверный седан
Максимальная скорость: 200 км/ч
Варианты Jaguar XJ6 Jaguar XJ6 2.8-litre
Автомобиль с 2,8-литровым вариантом базового мотора (180 л.с.). Машины с 4,2-литровым двигателем и увеличенной колесной базой выпускали в 1972-73 гг.
Jaguar XJ6 Series II
Производство этого варианта продолжалось с 1973 по 1979 г. Исполнений с 2,8-литровым двигателем не было. В 1975 г. появился автомобиль с двигателем рабочим объемом 3,4 л мощностью 161 л.с. С 1975 г. все машины предлагались только с длинной базой.
Jaguar XJ6 Series III
В 1979 г. заменил Series П. Была изменена верхняя часть кузова. Машина получила двигатель с системой впрыска бензина (4,2 л, 205 л.с.) и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобили Series III с 6-цилиндровыми двигателями
aleks_ak
В Англии умирает автопром!
Знаменитую английскую компанию MG Rover могут в скором времени объявить банкротом. После этого момента в Великобритании больше не будет ни одного крупного независимого автопроизводителя, так как такие компании как Rolls-Royce, Bentley, Land Rover, Jaguar и Aston Martin уже давно принадлежат крупным американским и европейским компаниям.

Стоит отметить, что компания MG Rover имеет действительно очень богатую историю. Принято считать, что эта фирма начала свою деятельность еще в 1861 году, когда Джеймс Старли и Джози Тернес организовали производство швейных машинок, а в 1869 году они же начали делать и велосипеды. В 1884 году Джон Старли, племянник основателя фирмы, запатентовал так называемый «безопасный велосипед Старли». Он представлял из себя привычный сейчас велосипед с двумя одинаковыми по размеру колесами – до этого все «велики» были огромного размера с гигантским передним колесом. Первый же автомобиль под маркой Rover поступил в продажу в 1904 году.

После Второй мировой войны только успех внедорожников Land Rover помог компании Rover выжить. И если полноприводные автомобили покупали с каждым годов все лучше и лучше, то легковые машины Rover и MG пользовались успехом в основном лишь у себя на родине. Чтобы хоть как-то выжить в 80-х годах англичане привлекли к партнерству японскую компанию Honda. Это тоже помогло не слишком сильно.

В 1994 году за спасение Rover взялся могучий концерн BMW. Немцы вложили в английский автопром очень много денег, однако вся эта история закончилась не слишком удачно – BMW понесла огромные убытки, а ее тогдашний руководитель Бернд Пишетсридер был даже вынужден подать в отставку (после этого его пригласили работать в Volkswagen, который он сейчас и возглавляет). Чтобы выручить за Rover хоть какие-то деньги BMW была вынуждена в 2000 году расчленить компанию на легковое подразделение MG Rover и внедорожное Land Rover (последнюю продали концерну Ford). А вот MG Rover была отдана британскому консорциуму Phoenix за символическую сумму в 10 фунтов стерлингов.

Но и Phoenix ничего не смог сделать. Продажи автомобилей MG и Rover стремительно падали год от года и требовались большие инвестиции, чтобы компания окончательно не развалилась. И казалось, что руководству MG Rover удалось найти стратегического партнера – китайская компания SAIC была готова выкупить MG Rover и вложить в фирму до $2 млрд. Однако в конце прошлой недели стало ясно, что и китайцы испугались связываться с английским автопромом.

Сразу же после отказа китайцев рисковать своими деньгами, руководство MG Rover с грустью сообщило о том, что компания начинает процедуру банкротства. Мало того, на главном заводе компании в Лонгбридже был остановлен конвейер, так как предприятия-смежники перестали предоставлять MG Rover комплектующие.

Сейчас за спасение MG Rover взялось уже правительство Великобритании, которое готово предоставить компании заем в размере примерно $60-80 млн. Однако все прекрасно понимают, что этого хватит только на некоторое время. И многие эксперты уверены, что уже во второй половине этого года последний крупный независимый автопроизводитель перестанет существовать.(С)
aleks_ak
В Великобритании возродят довоенного производителя спорткаров.
Британский бизнесмен Мартин Корфилд намерен возродить бренд Atalanta Motors, под которым перед Второй мировой войной в Великобритании выпускались спортивные автомобили. В то время они являлись одними из самых технически продвинутых машин в мире, журналисты высоко оценивали их управляемость, а в 1939 году компания заняла первое место в Уэльском ралли.
Спорткары Atalanta выпускались в течение всего двух лет — с 1937 по 1939 год. Автомобили компании оснащались полностью независимой пружинной подвеской, регулируемыми амортизаторами спереди и сзади, тормозами с гидравлическим усилителем, дюралюминиемыми деталями в конструкции и полуавтоматическими коробками передач.
Первоначально машины предлагались с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 78 и 98 лошадиных сил. Позже спорткары можно было заказать со 112-сильным двенадцатицилиндровым агрегатом объемом 4,3 литра от автомобилей марки Lincoln Zephyr, под которой продавались более доступные версии обычных «Линкольнов».
Первый прототип современного спорткара Atalanta Motors (ожидается, что это будет родстер) планируется представить весной следующего года, то есть ровно через 75 лет после появления самой первой модели британского бренда. Детальная информация о первом автомобиле возрожденного бренда пока не разглашается.(С)

Страницы: 1[2]

Архив административного раздела -> АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы