Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)

Текстовая версия форума: Архив административного раздела



Полная версия топика:
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.) -> Архив административного раздела


Страницы: [1]2

ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
В данном топике выклалываем ЛЮБУЮ ИНФУ об автотехнике
ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ИРЛАНДИИ, ИСЛАНДИИ.


Интересные опросы из интета связанные с этой тематикой, просто Ваши мнения и т.д. и т.п. - ВСЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
10 самых уродливых автомобилей планеты (но по мнению британцев)

Ох уж эти британцы! Вечно что-то критикуют.
А машины, видимо, это один из наиболее любимых ими объектов для критики. Сколько уже было сделано рейтингов, книг и статей о самых уродливых и нелепых автомобилях, когда-либо произведенных в мире. Но британское издание Daily Telegraph решило составить еще один подобный рейтинг. Примечателен он тем фактом, что в нем засветился автомобиль нашего отечественного производства. Итак, приступим:

АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.


№ 10. Austin Allegro.
Как ни странно, а начали рейтинг британцы с самих себя. Этот автомобиль производился в Великобритании в период с 1973 по 1983 год. У него была одна самая главная особенность – руль, обгрызанный снизу. Такая конструкция, по мнению разработчиков, была необходима, чтобы освободить пространство для коленей водителя. Однако он был крайне неудобен, а низкое качество сборки, ненадежность и периодически вываливающееся заднее стекло не позволили этому автомобилю стать популярным.

№ 9. Suzuki X90.
Супер-уродливая машина, сокрушаются британцы. Недовнедорожник, вообще непонятно что! Места нет, вещи положить некуда. Динамики разгона нет, а задний спойлер абсолютно некрасив. Однако позволю себе не согласиться с зарубежными коллегами. Для молодежных покатушек машинка вполне ничего.

№ 8. Morris Marina.
Автомобиль также производился в Великобритании в 1970-е года. Низкое качество сборки, дизайн сомнительной красоты и ненадежность – это симптомы упадка автомобильной промышленности страны в это время. И даже несмотря на то, что автомобиль разошелся неплохим тиражом, он был все равно признан самой уродской машиной всех времен.

№ 7. Lada Riva.
А вот и сюрприз! В рейтинге засветилась Lada Riva – экспортный вариант ВАЗовской «семерки». «Дешевая переделка Fiat 124, - пишут британцы, - он даже по российским меркам был неуклюжим и некрасивым». Однако они отдают должное этой модели и признают, что благодаря низкой стоимости на дорогах Великобритании было достаточно много этих автомобилей.

№ 6. Nissan Serena.
Загадочное название, но отвратительное исполнение. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) можно было измерять месяцами, а не секундами. Машина производилась на протяжении 8 лет с 1991 по 1999 год. Один из зарубежных автомобильных изданий по результатам тестов 0-60 км/ч назвал ее самым медленным пассажирским автомобилем. К слову сказать, по техническим характеристикам разгон до 100 км/ч у Nissan Serena занимает 18 секунд.

№ 5. Reliant Robin.
Этот трехколесный уродец выпускался в Великобритании с 1973 по 1981 год. Правда, он позволял покупателям платить налоги по мотоциклетным ставкам, что было экономично. Машина была известна как в Англии, так и за ее пределами. Однако «феноменальная» управляемость способствовала тому, что перевернуть эту коляску мог любой водитель буквально на ровном месте. «До сих пор Reliant Robin занимает особое место в культуре Великобритании, но мы не можем понять, почему», - сокрушаются журналисты Telegraph. Кстати, эти автомобили снова выпускают, только с электрическим двигателем. Их владельцы объединяются в клубы и даже проводят ралли.

№ 4. Trabant.
«Падение Берлинской стены способствовало тому, что из ГДР устремился поток этого пластикового отстоя», пишет газета. Да, автомобиль производился из низкокачественных материалов, имел двухтактный двигатель и сравнивался с «Запорожцем», породив множество анекдотов, например: «Трабант» - это четырехместный мотоцикл с общим шлемом. Однако это не помешало ему стать культовой машинкой на всем постсоветском и европейском пространстве.

№ 3. Yugo Sana
Это одна из немногих машин, которую можно было купить на студенческую стипендию. Производился он в Сербии, а дизайнер у него был итальянец. Но это уродство никого не привлекало.

№ 2. FSO Polonez.
Названный в честь известного польского танца, автомобиль производился с 1978 по 2002 год и был довольно уродливой копией Fiat 125p, хотя и делали его все это время по итальянской лицензии.

№ 1. Skoda Estelle.

120 тыс. машин было продано в Британии с 1977 по 1990 год. Это показатель? Если да, то сомнительный, поскольку всего в мире было продано около 2 млн этих машин. Автомобиль был заявлен как семейный, однако, его дизайн и слабенькие двигатели, видимо, совершенно расстроили журналистов Telegraph.

От себя хотелось добавить, что рейтинг этот довольно субъективен, поскольку есть машинки и пострашнее... 00003.gif
Короче, ждем ВАШИХ мнений на сей счет




ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
История Английского автомобилестроения
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)

Автомобилестроение Англии насчитывает многолетнюю историю. Английские автомобили – это как породистые лошади, и до сегодняшнего дня они сохранили свой неповторимый стиль. Их всегда можно выделить в общем потоке машин на дороге. Этот стиль оттачивался много лет, ведь не зря Daimler - одна из старейших в мире, по мнению многих, именно ее владелец первым изобрел автомобиль.

Основана компания Daimler была в 1896 году. В то время автомобиль был игрушкой у богатых джентльменов, но желающих прокатиться в коляске без лошадей становилось все больше. Готлиба Даймера в то время считали чудаком, который прожигал свою жизнь за бессмысленными затеями. Но он продавал свои патенты, получал хорошие деньги и вместе Фредериком Симсом расширял свое английское предприятие, производящее эти дорогие игрушки. Отмена закона об ограничении скорости и начальный капитал Гарри Лоусона послужили толчком к развитию производства автомобилей компанией Daimler.

Производство развернула и велосипедная компания Humber, и фирма Wolseley Sheep Shearing Machines в содружестве с инженером Гербертом Остином. Ведь автомобилями стали пользоваться полицейские, ими заинтересовались и августейшие особы. Количество энтузиастов автомобильного производства росло. Генри Ройс - молодой фабрикант и любитель автомобилей - быстро понял, что производители думают о коммерческой выгоде, а не о развитии автомобилестроения. Устав совершенствовать чужие машины, он вместе с бароном Чарлзом Стюартом Роллсом организовал свою компанию, которая известна и по сегодняшний день. Автомобили их марки – это символ могущества и преуспевания.

Известен забавный случай их знакомства. Когда барон сел в автомобиль Генри Ройса, и после непродолжительной беседы он попросил его завести, то Ройс ответил, что мотор уже работает. Услышав это, тот воскликнул: «Я нашел лучшего инженера».

Вообще Генри Ройс считается Эдисоном автомобилестроения. Многие полезные устройства на современных автомобилях были изобретены им. В Англии в то время было большое количество автомобилей, некоторые до них дошли и до наших дней, но часть из них осталась лишь в истории.

Над конструкцией автомобилей работали даже архитекторы. Ведь стандартной компоновки тогда не было. И сейчас, смотря в музеях на марки этих раритетных автомобилей, понимаешь, что автомобилестроение выросло из английской коляски, у которой первые инженеры просто убрали лошадей.

ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Каррол Шелби и английские автомобили
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Этот удивительный человек родился в США в 1923 году, а после Второй мировой войны, уволившись со службы, организовал свой первый гараж.

Великая депрессия оставила в нише спортивных автомобилей пустоту. Ягуары, MG, Астон Мартины были очень дорогими. Энтузиасты начали собирать гоночные автомобили из всего, что было под рукой. Европейские производители проектировали и создавали свои спортивные машины из расчета на каждую отдельную гонку. А американцы в свое время доводили серийную модель до спортивных характеристик.

Шелби, участвуя в гонках, постоянно выигрывает их, но травмы и контузии войны заставили его в 1961 году прекратить карьеру гонщика. Он открыл собственную школу вождения и совершенно случайно узнал о том, что английская компания АЦ Карз (AC Cars) осталась без двигателя. Он написал письмо и предложил заменить его на двигатель марки Форд (Ford). Так и родилась знаменитая АЦ Кобра (AC Cobra). Классический английский автомобиль с американским двигателем и доработками Каррола Шелби. Уже в 1962 году он подает заявку на регистрацию марки Cobra в качестве гоночного автомобиля в категории GT3.

С этого момента и началось победное шествие AC Cobra по всем гонкам планеты. В 1962 году вместе с концерном AC Cars она впервые стала участвовать в гонках на выживание и заняла в них седьмое место, а уже в 1964 году модифицированная кобра победила в Лимане.

1965 год – это появление на свет классической кобры 427. В том же году она с легкостью победила в двух гонках в Европе, в одной гонке в Англии и в Бельгии. Вообще в Лимане Шелби побеждал два раза. Один раз - как гонщик, второй раз - как конструктор. Эти гонки, продолжительностью 24 часа, зародились в 1922 году во французском городе Лиман. Цель этого соревнования была выяснить надежность автомобиля при длительной и жесткой эксплуатации. С самого начала это было красочное и скоростное зрелище.

Еще пятьдесят лет назад средняя скорость перевалила за рубеж 200 км/час. В отличие от Формулы 1, победитель Лимана определяется в результате долгих доводок всей конструкции автомобиля в течение нескольких лет. Bentley и Jaguar много раз занимали первые места в этих соревнованиях. Сегодня гонки Лиман - это часть Европейской серии, чемпионата мира серии GT.
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Английские автомобили: история Формулы 1

АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)

Формуле 1 уже более полувека. Основой для создания этих гонок послужил чемпионат Гран-при Европы, который стал проводиться в 20-30 годы. На этих гонках все ведущие производители того времени выставляли свои лучшие образцы и соревновались в скорости и технических решениях.Всегда в них участвовали Бентли (Bentley), Роллс Ройс (Rolls Royсe) и АЦ Кобра (AC Cobra). Позже это были Лотус (Lotus) и МакЛарен (McLaren). Перед Второй мировой войной был принят регламент, но вступление его в силу было отложено до 1946 года, в этом же году были сформированы правила, и по ним в 1947 году было проведено три гонки.
Формула 1 - это чемпионат мира по кольцевым гонкам на автомобилях. Со времен первых выступлений они были очень популярны и отличались высокой технологичностью. Сегодня этот чемпионат проходит в несколько этапов, в которых пилоты соревнуются за звание чемпиона, а команды - за кубок конструктора. Помимо опытного пилота, команда создает собственный гоночный автомобиль. Жесткая конкуренция всегда заставляла применять инновационные решения, что, в конечном счете, приводило к прогрессу всего автомобилестроения. Благодаря гонкам Формулы 1 многие технические решения, разработанные первыми английскими автомобилестроителями, до сих пор применяются в серийных моделях.

maboga
Английский сакс ручной сборки
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.

Фирма Bristol, считающая себя последним истинно английским автопроизводителем, вообще-то стартовала с немецких технологий, вывезенных по репарациям.
Для кого мир – счастье, а для кого – одни убытки. Задолго до того, как Гитлер забился в свой бункер, английские авиастроители из Bristol Aeroplane впали в думы о грядущем. Оно рисовалось в мрачных тонах, благо после разгрома Германии и Японии супостатов в мире больше не было, а о конфликтах с СССР пока было и не помыслить. После Первой мировой и летчики, и авиастроители оказались никому толком не нужны. Первым оставалось возить почту и спиваться, вторым – налаживать выпуск мотоциклов и авто. Окончание Второй мировой сулило то же самое. Bristol Aeroplane выбрали путь наименьшего сопротивления: раскулачить опытных немецких авиастроителей, уже как-то «выехавших» из Первой мировой на авто.
Как раз на излете войны Bristol Aeroplane завязал отношения с небольшой английской фирмой, собиравшей модели американской Frazer-Nash. Два отпрыска рода Ардингтон, владевшие этой фирмой, летом 1945 года ещё как раз носили погоны. В общем хаосе поверженной Германии все что-то искали, меняли, тащили. Кто делил Европу, кто – женщин, кто – мировые бренды.
Согласно легенде, бравые английские офицеры совершили молниеносный рейд в Мюнхен, где на останках завода BMW разжились чертежами и высококлассным специалистом-мотористом.
Пикантность ситуации состояла в том, что это была зона оккупации США, но кто смел, тот и съел.
Что украдено один раз, будет украдено и второй. Заполучив баварские трофеи, руководство Bristol охладело к Ардингтонам, и стороны разошлись. Двухдверное чудо Bristol 400, явившееся миру в 1946 году, подозрительно напоминало предвоенный BMW 327, а двигатель и вовсе был развитием баварской двухлитровой «шестерки» в 90 л.с., выполненным немецким спецом. Фасад машины составляли узенькие баварские створки, как бы водруженные на огромную горизонтальную «пасть». Использовав все техдостижения немцев, англичане добавили роскошный кожаный салон, поясные ремни безопасности и радиоприемник. Авто делались юридически в рамках автомобильного отделения, а фактически в подсобке авиангаров. Впрочем, к чести англичан, они не остановились на достигнутом немцами, и быстро развернули «инновационный сценарий»: порукой чему стал аэродинамический алюминиевый кузов Bristol 401. Впрочем, алюминий был скорее не от прогресса, а от дешевизны: после войны его просто некуда было деть.
С британским консерватизмом вся эта самодеятельность вряд ли бы пошла дальше вариаций на тему дизайна BMW, если бы сам дизайн авиа не претерпел перемен. На авиапром сошла милость свыше: небеса послали авиаторам спасительную «холодную войну» и множество горячих колониальных войн. Инфрастуктура авиаимперии перенацелилась на реактивную авиацию.
maboga
Вместе с новым дизайном самолетов появился и новый дизайн «автобристолей». В итоге уже в 1953 г. вышел новый яркий Bristol 404 – спорткар c обтекаемым кузовом и радиатором, напоминающим воздухозаборник.
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.

Правда, реактивный двигатель под капот было не спрятать, и там по-прежнему билось развитие трофейного баварского шестицилиндрового двигателя. И все же ровно с тех пор Bristol получил собственное конструктивное решение на четыре десятилетия, сделавшее ему собственное лицо. Англичане резко вытянули машину, придав ее облику известную динамику, но при этом постарались сделать ее устойчивой, сдвинув двигатель к центру. Вероятно, решение диктовалось желанием выйти на гонки, что и было сделано. Bristol в течение двух лет попробовал себя в Ле-Мане, но марке фатально не везло, и, чтобы не отпугнуть богатого клиента, из гонок пришлось уйти. К началу 60-х гг. у авиастроителей кроме оборонного ведомства появились и гражданские клиенты – стало модно летать по миру на пассажирских лайнерах.
Нужда в «конверсионных проектах» отпала, а сам Bristol после серии слияний оказался в составе British Aerospace – участника проектов «Аэробус» и «Конкорд». Автомобильное отделение, базировавшееся среди авиаторов, было продано экс-гонщику Энтони Круку и сэру Джорджу Уайту. От прежнего времени они решительно сохранили ручную сборку, страсть к качеству и среднемоторную схему.
Однако на вооружение по американской моде был мощнейший движок: V-образная «восьмерка» от Chrysler объемом в 6 и более литров рвала с прошлым: двухлитровый рядный немецкий двигатель подходил легкой немецкой или английской машине, но никак не линейному кораблю, который пестовали на Bristol.
maboga
Венцом стал пятиметровый чуть не двухтонный Bristol 603 семидесятых.
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.

Оригинальный внешне, снаряженный коробкой-автоматом и V8, разгонявшим авто до 220 км/ч, явно был рассчитан на состязания с каким-нибудь muscle cars. Массивная решительная внешность машины, прямые упрямые линии, естественно, сочетались с проработкой деталей по части комфорта, вплоть до отвода выхлопных газов вниз, дабы не обдать струей дыма шлейф какого-нибудь вечернего платья. Оригинальными было и расположение запасного колеса и аккумулятора впереди передних колес. А вот естественными были сверхъестественные гарантии по части качества и обслуживания, которыми всегда славились английские марки Rolls-Royce, Morgan и другие.
Выпуская авто очень небольшими партиями под заказ, избегая дорогих маркетинговых акций, рекламы и перемен, фирма, вероятно, умудрялась держать динамику расходов в «сонном состоянии». Круг аристократов из Англии, США и стран Залива, сбившийся вокруг марки, стоящей по цене и авторитету на ступеньку выше «ягуаров», до сих пор держит ее на плаву. К девяностым внешность «бристолей» смягчилась и у машины появились вполне волнистые черты. В начале нулевых годов побыла представлена новинка – родстер Blenheim Speedster и фастбэк Fighter, чей двигатель позволяет разогнаться до 350 км/ч. Последний – вполне в духе современных спорткаров, чья внешность определяется родстерами и купе Джеймса Бонда.
К тому, что национального английского автопрома, в смысле собственных идей и капитала, уже не существует, все давно привыкли. Сами англичане называют Bristol глобализацией.
Два года назад British Aerospace, наследник Bristol Aeroplane, вышел из европейского авиаконсорциума, полностью перейдя на самолеты военного назначения. Вероятно, это – тоже глобализация. Bristol Cars, говорят, ещё дышит. Говорят...
maboga
Bentley Motors
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Bentley (Bentley Motors Ltd.) (произносится Бэ́нтли) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум класса под маркой Bentley. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
История
Уолтер Оуэн Бентли родился в Лондоне в 1888 году. В 16 лет он был отдан в ученики на локомотивный завод в Донкастере. В 1918 году вместе со своим старшим братом он основал компанию «Бентли Моторс», которая начала свою деятельность с выпуска авиационных двигателей для ВВС Великобритании. После Первой мировой войны братья переключились на производство автомобилей и выпускали впечатляющие машины, приводившиеся в движение превосходными 4,5-, 6,5- и 8-литровыми двигателями. Это были в основном спортивные автомобили, практически не победимые в своем классе. В 20-х годах XX века автомобили Бентли четыре раза выигрывали 24-часовые гонки в Ле-Мане.
Бентли был одаренным инженером, но плохим бизнесменом, в результате чего компания несколько раз оказывалась на грани банкротства и была в конце концов продана компании «Роллс-Ройс». Бентли было разрешено остаться, но он вскоре решил перейти в компанию «Лагонда», где сконструировал великолепный 4,5-литровый двигатель VI2, производство которого было продолжено после Второй мировой войны.
Бентли умер в бедности в 1971 году в возрасте 83 лет. Под его руководством был выпущен всего 3061 автомобиль Бентли, причем большинство из них все еще продолжают ездить. То же самое можно сказать о большинстве машин Бентли, выпущенных компанией «Роллс-Ройс», поскольку эти автомобили практически не поддаются разрушению.
Опытный образец Бентли Марк-Vl появился в 1939 году, а во время Второй мировой войны в конструкцию были внесены некоторые усовершенствования. Первым послевоенным легковым автомобилем стал Марк-VI. Его двигатель имел рабочий объем 4257 см3, выходную мощность компания «Бентли» держала в секрете, поясняя, что лошадиных сил «достаточно». Это не было преувеличением, так как мотор разгонял двухтонный автомобиль до максимальной скорости 150 км/ч. До Второй мировой войны компании «Бентли» и «Роллс-Ройс» предлагали в основном шасси, на которые покупатели устанавливали кузова по своему выбору. Эта система была изменена после войны, и две трети проданных автомобилей Марк-VI уже снабжались заводскими четырехдверными кузовами.
Модель Тип-R появилась в 1952 году. В автомобиле увеличились диаметр цилиндров и до 4566 см3 рабочий объем двигателя от Марк-VI. Кузов машины практически не изменился по сравнению с ее предшественницей. Фирма «Мюллинер», которая к этому времени стала частью компании «Роллс-Ройс», разработала превосходный кузов купе на шасси модели Тип-R. Этот новый автомобиль имел двигатель с улучшенными показателями и продавался как спортивный седан Бентли Спорте Салун. В рекламных брошюрах указывалось, что машина может развивать скорость 200 км/ч. Модель Бентли Тип-S, пришедшая в 1955 году на смену Типу-R, была существенным шагом вперед. Автомобиль имел новое, более прочное шасси, рулевое управление с усилителем и по желанию заказчика автоматическую коробку передач.
Покупатель мог также заказать кузов более современного стиля. Когда в 1959 году автомобиль Роллс-Ройс Сильвер Клауд-Н был оснащен двигателем V8, на том же самом шасси появился Бентли-82. Двигатель рабочим объемом 6230 см3 был даже бесшумнее, чем его шестицилиндровый предшественник. Кузова четырехдверных седанов и кабриолетов изготавливались из стали, а модеди S2 Континенталь — из алюминия.
Последним «настоящим» Бентли была модель S3, которая хотя и была технически идентична автомобилю Роллс-Ройс, все еще сохраняла свой собственный облик. Впоследствии машины Бентли выпускались с кузовами, аналогичными кузовам автомобилей Роллс-Ройс. Единственное различие состояло в эмблемах марок. Модель Бентли-Т1 явилась первым автомобилем с несущим кузовом. У нее были универсальные независимые подвески спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колесах.
maboga
Bentley Т1
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

Годы выпуска: 1965-1977
Выпущено: 1712 автомобилей
Особенности. В 1965 году после длительного противостояния компаний «Роллс-Ройс» и «Бентли» произошел переход на несущие кузова. Отсутствие рамы делало автомобили легче, в результате чего возросла их скорость, а расход горючего сократился.
maboga
Bentley S3
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.

Годы выпуска: 1962-1965
Выпущено: 1630 автомобилей
Особенности. S3 была последней моделью, в которой можно было без труда распознать Бентли.
Последующие модели имели кузова, идентичные кузовам автомобилей компании «Роллс-Ройс». В общей сложности было продано 312 экземпляров этой модели с кузовом купе.


maboga
Bentley S2 (Continental)
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

Годы выпуска: 1959-1962
Выпущено: 2310 автомобилей
Особенности. Как и предыдущее поколение, новая машина Bentley S2 Continental выпускалась вместе с обновленным до Silver Cloud II автомобилем от Rolls-Royce.
Bentley S2 Continental, в отличие от своего предшественника Bentley S1 Continental, оснащались новым 8 –ми цилиндровым V – образным двигателем объемом 6,230 литра, который был полностью выполнен из алюминия. Двигатель был просто великолепен. Его мощности с лихвой хватало для работы автоматической коробки передач, усилителя руля и системы кондиционирования воздуха. К этому времени ряды независимых производителей кузовов для Bentley S2 Continental сильно сократились. К наиболее успешным мастерским можно отнести H.J. Mulliner, Hooper, Park Ward и James Young. Большинство кузовов для Bentley S2 Continental были сделаны именно в этих мастерских. Но были и те, кто покупал только одно шасси, а кузов собирали собственными силами.
На Bentley S2 Continental устанавливалась четырехскоростная автоматическая коробка передач. Передняя подвеска на Bentley S2 Continental независимая, с витыми пружинами, а задняя выполнена из полуэлептических рессор. Всего за годы производства своих хозяев нашли 2308 моделей Bentley S2 Continental.
maboga
Bentley SI
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Годы выпуска: 1955-1959
Выпущено: 3538 автомобилей
Особенности. Благодаря совершенно новому кузову модель Бентли-Sl выгодно отличалась от предшественниц. Дилеры также предлагали версии автомобиля с кузовами купе (Континенталь) или кабриолет.

Bentley S ("Бентпи серии S") 1955-1965
В 1955 г. Rolls-Royce представила новое поколение автомобилей Bentley S, сохранивших двигатель и трансмиссию от модели "R", но имевших новые шасси и дизайн массивных кузовов при немного уменьшенной колесной базе. Bentley серии "S" конструктивно не отличались от Rolls-Royce Silver Cloud, но для них предлагали и специальные кузова, в том числе Continental S. Появление в 1959 г. нового алюминиевого двигателя V8 привело к изменению индекса модели - "SII". Новая передняя часть кузова с четырьмя фарами в 1962 г. изменила индекс на "SIII". Отказ от механической коробки передач сопровождался установкой усилителя рулевого механизма и кондиционера воздуха. За годы производства из ворот завода вышло 7,5 тыс. автомобилей этой серии.
Хотя автомобили Bentley серии "S" создали на той же платформе, что и Rolls-Royce Silver Cloud, они выгодно отличались стилем кузовов. Примером служит этот вариант Continental модели "SI" 1956 г. Его рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 4,9 л развивал мощность 178 л.с.
Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1x91,4 мм
Рабочий объем: 6230 см3
Максимальная мощность: не объявлена, но приблизительно 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: стальной 4-дверный седан, прочие - от специализированных фирм
Максимальная скорость: 185 км/ч
Варианты Bentley SII Модель SI
Первый вариант, выпускавшийся в 1955-59 гг., имел 6-цилиндровый двигатель (4,9 л, 178 л.с.).
Модель SIII
За исключением передней части кузова с четырьмя фарами и двигателя мощностью 220 л.с., эта модель 1962-65 гг. была аналогична "SII".
maboga
Bentley R-Type
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

В 1950 году в головы руководства компании Роллс-Ройс неожиданно пришла мысль о том, что и людям в возрасте не чужды спортивные наклонности. Было принято решение о необходимости выпуска дополнительной спортивной модели Bentley. Машина должна была обладать не только эффектным кузовом, но и высокой приемистостью, улучшенной управляемостью и устойчивостью на дороге при движении с максимальной скоростью.
Возглавить конструкторские работы было поручено Эверндену (H.I.F. Evernden), а проектирование кузова — главному художнику компании — Дж.П. Блетчи. Из-за необходимости использования стандартного шасси, Эвернден не смог в достаточной мере дать волю своей фантазии, однако ему было предоставлено неограниченное право получать дополнительную мощность от стандартного двигателя, разумеется, в пределах, гарантирующих его бесшумность.
При разработке кузова Дж.П. Блетчи опирался не только на свою интуицию, но, главным образом, на результаты опытов в аэродинамической трубе. Прототип двухдверного кузова фастбэк (купе с покатым верхом) изготовила кузовная фирма «H.J. Mulliner», выполнив его из алюминиевых панелей, благодаря чему вес оказался намного ниже, чем у серийных Bentley.
После того как проект был доведен до конца, автомобиль отправили на испытания во Францию, где он показал скорость 205 километров в час, а представители автомобильного клуба Франции официально уведомили изготовителей о том, что они построили «самый быстрый в мире четырехместный серийный автомобиль».
С 1952 по 1955 год было построено 208 автомобилей Bentley R-Type Continental Coupe. Это была превосходная машина: быстрая, безопасная, и бесшумная. Несмотря на то, что Bentley R-Type Continental Coupe был выпущен более 50 лет назад, не многие современные автомобили способны конкурировать с ним по скорости и уровню шума в салоне.
maboga
Bentley Mark VI
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.

Еще до начала второй мировой войны Rolls-Royce приступила к рационализации производства. В итоге В 1945 г. сборку автомобилей перевели в Крю. Все модели получили одинаковые базовый двигатель и шасси, а в первое время и одинаковый кузов Standard Steel - 4-дверный седан. Тем не менее, за отдельную плату можно было заказать и другие кузова.
На фото 6-цилиндровый 4,25-litre Mk VI образца 1951 г. с кузовом швейцарской фирмы Graber ("Грабер"), известной в Великобритании по более поздним работам c Alvis ("Алвис").
Почти вся ходовая часть, включая независимую переднюю подвеску, была новой, а двигатель и трансмиссия подверглись некоторой модернизации, сохранив основу конструкций конца 30-х гг. Автомобили "Mk VI" выпускали в течение 9 лет. В 1951 г. машина получила двигатель рабочим объемом 4,5 л. На следующий год удлинили заднюю часть кузова (модель "R") и установили автоматическую коробку Hydramatic ("Хайдраматик") концерна General Motors ("Дженерал Моторс").
Bentley R-Type Continental имел кузов с характерной наклонной задней частью, созданный Маллинером. Максимальная скорость автомобиля - 193 км/ч.
Было собрано 9000 машин этого семейства, но самое волнующее из множества специальных исполнений - Continental R ("Континентал") с низким, легким и обтекаемым кузовом (изготовлено 208 машин).
maboga
Bentley 3 Litre
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.

Bentley 3 Litre — спорткар от Bentley Motors представленный в 1919 году. Это был большой и тяжёлый (1800 кг) автомобиль. Но тем не менее в 1924 году гонщики Джон Дафф и Клемент Франк выиграли гонку «24 часа Ле-Мана». А в 1927 году пилоты S. C. H. "Sammy" Davis and Dudley Benjafield выиграли гонку на этом автомобиле в класс Супер Спорт. За размер и скорость Bentley 3 Litre Этторе Бугатти прозвал его «самым быстрым грузовиком в мире».
Технические характеристики
Bentley 3 Litre оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем. Это был один из первых двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр, с двумя свечами зажигания на цилиндр и имел сдвоенные карбюраторы. Двигатель был оптимизирован для низкого крутящего момента. Диаметр цилиндра составлял 80 мм, а ход — 149 мм. Для повышения прочности, блок двигателя и головка цилиндра отливались как единое целое.
Двигатель Bentley 3 Litre выдавал мощность около 70 л.с. (52 кВт). Это позволяло развивать скорость до 136 км/ч.
Коробка передач была четырёхступенчатой.
На ранних версиях Bentley 3 Litre тормоза устанавливались только на задние колеса, а с 1924 года — на все четыре колеса.
maboga
Bentley 4,5-litre ("Бентли 4,5 литра") 1927-1931
Bentley 4,5-litre поступил в продажу в 1927 г. - через 6 лет после первой модели З-litre. Он сочетал элементы машин 3-litre и 6,5-litre.
Хостинг фото
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.

Один из автомобилей 4,5-litre в гонке в Ле-Мане (1928 г.), управляемый Барнато (Barnato), победила в этом классическом соревновании, показав среднюю скорость 111,27 км/ч
Как и первая из них, 4,5-litre имел 4-цилиндровый двигатель, но с конструктивными особенностями мотора от 6,5-litre, включая такие же диаметр цилиндра, ход поршня и привод распредвала. Коленчатый вал был усилен, использовались шатуны и поршни от 6,5-litre.
На 4,5-litre установлен двигатель мощностью 110 л.с. с верхним распредвалом и 4 клапанами на цилиндр
Предлагалось несколько вариантов по колесной базе (от 3 до 3,31 м) с усовершенствованной рамой от 3-litre и кузовами различных типов от специализированных фирм: открытыми, закрытыми, спортивными или туристскими с "Черным ярлыком" на радиаторе.
Всего было собрано 713 шасси 4,5-litre, включая 50 штук Blower ("Блэуар"). Только 9 автомобилей получили шасси с короткой базой.
Наиболее известным вариантом 4,5-litre был Bentley Blower с турбонаддувом. Построено только 50 таких автомобилей
Характеристика
Двигатель: Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100x140 мм
Рабочий объем: 4398 см3
Максимальная мощность: 105-110 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 4- или 5-местный, спортивный, седан или лимузин
Максимальная скорость: 145 км/ч
Варианты 4,5-litre Модель с турбонаддувом (Blower)
На этот автомобиль компанию вдохновил сэр Генри Биркин (Henry Birkin). Двигатель был оборудован наддувом и модернизирован Amherst Villiers ("Эмхерст Вилльерс"). И хотя Уолтер Бентли не одобрил проделанную работу, его убедили изготовить в 1929-31 гг. 50 таких машин.
maboga
Bentley Mulsanne ("Бентли Малсанн") 1980-1998
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Фирма Rolls-Royce представила в 1980 г. модель Silver Spirit. Такую же модель для Bentley назвали Mulsanne. При сохранении платформы ее кузову придали более скругленные формы. Через два года возрождение марки Bentley обозначил автомобиль Mulsanne Turbo с двигателем с турбонаддувом. Появился и его вариант "R" с улучшенной подвеской ("R" - roadholding - курсовая устойчивость). Завершил эту интересную серию автомобиль Bentley Eight, конструктивно схожий, но более скромно экипированный.
Продолжался выпуск прежнего Corniche, с 1984 г. получившего имя Continental, и шасси, аналогичного ходовой части Mulsanne. Подвеска, придающая Bentley более спортивный характер по сравнению с раскачивающейся подвеской его "родителя" Rolls-Royce, была у модели Turbo R значительно жестче, обеспечив машине прохождение поворотов с более высокой скоростью. В 1998 г. Mulsanne заменила модель Arnage ("Арнаж") с новым 4,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом совместной разработки BMW (БМВ) и Cosworth ("Косуорт").
До появления модели Arnage в 1998 г. самым быстрым из серий Bentley Mulsanne и Turbo был вариант Turbo R, развивавший максимальную скорость более 225 км/ч
Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104x99 мм
Рабочий объем: 6750 см3
Максимальная мощность: 298 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальном несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: стальной 4-дверный седан
Максимальная скорость: 217 км/ч
Варианты Bentley Mulsanne Turbo ("Турбо"), Eight ("Эйт") и Turbo R

Mulsanne Turbo, выпущенный в 1982 г., получил вариант двигателя Mulsanne V8 с турбонаддувом мощностью 298 л.с. Модель Eight 1984 г. стала упрощенной версией Mulsanne. Turbo R была мощнее, чем Turbo (333 л.с.), прочнее и обладала более спортивным характером.
maboga
Модельный ряд Bentley
В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:
Mulsanne
Brooklands
Azure
Continental Flying Spur
Continental GT Speed Coupe
Continental SuperSport
Continental GT Coupe
Continental GT Cabriolet
maboga
JAGUAR CARS Ltd.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
«Ягуар» (Jaguar Cars Ltd.), английская автомобильная компания по выпуску легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.
Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками — Уильямом Лайонсом (Lyons) и Уильямом Уолмсли (Walmsley) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля «Остин 7» (Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов. Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов. В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
В пятидесятые годы Jaguar XK120 был заменен моделью XK140 с мощностью 190 л.с. С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.
С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. «Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор», в составе которой находится до 1984, до покупки ее «Фордом». В 1996 была представлена модель Jaguar XK8. Совершенно новое направление в деятельности компании обозначилось на Североамериканском автомобильном салоне в Детройте 1998 года, когда ожидавшаяся всеми сенсационная модель нового шикарного спортивного автомобиля оказалась... шикарным спортивным самолетом с броско-футуристическим дизайном.

Это сообщение отредактировал maboga - 23-10-2010 - 07:42
maboga
Jaguar Mk V ("Ягуар Mk V") 1949-1951
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Первая послевоенная модель "Mk V" (3,5 л, 125 л.с.) компании Jaguar. Она сочетала в себе довоенную элегантность и современную плавность хода и управляемость
Если бы компания Pressed Steel ("Прессид Стил") не оценивала так долго подготовку оснастки для изготовления кузова новой модели "Mk VII", скорее всего модель "Mk V" никогда бы не появилась. Это был промежуточный автомобиль в довоенном стиле и первая послевоенная разработка Jaguar, выпущенная в большой спешке.
На "Mk V" использовали новую раму и независимую торсионную подвеску при колесной базе 3,05 м, которые предназначались для "Mk VII". Но вместо нового мотора автомобили снабдили вариантами 2,5- и 3,5-литровых 6-цилиндровых двигателей со штанговым приводом клапанов разработки конца 30-х гг. Уильям Лайонс создал для новинки два кузова - 4-дверный седан и 2-дверное купе с убирающимся верхом в стиле прежних моделей SS-Jaguar со всеми их традиционными особенностями, включая ниспадающие линии крыльев и узкое заднее стекло. Машина стала шире, просторнее по сравнению с довоенными моделями.
"Mk V" была промежуточной разработкой, сочетавшей в себе довоенную элегантность с современной плавностью хода и управляемостью, поскольку ее шасси во многом напоминало шасси сенсационного спортивного "ХК120". С одной стороны, автомобиль мог двигаться с крейсерской скоростью 129 км/ч, а с другой, оказался очень уравновешенным представителем среднего класса с интерьером в клубном стиле. Выпускали "Mk V" всего лишь 26 месяцев, но за это время было собрано 9492 седана и 1001 купе, причем более 80% из них имели 3,5-литровый двигатель.
Характеристика (1949 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82x110 мм
Рабочий объем: 3485 см3
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 5-местный 4-дверный седан или 2-дверное купе
Максимальная скорость: 146 км/ч
maboga
Jaguar SS100 ("Zгуар SS100") 1936-1939
Покупатели не оценили до конца недолго выпускавшуюся модель "SS90" (1935 г.) с короткобазным вариантом шасси "SS1" и нижнеклапанным двигателем. Последовавший за ней "SS100" пользовался большей популярностью. "SS100" получил новую ходовую часть, которая представляла собой укороченный вариант шасси для новой серии SS-Jaguar с зависимой подвеской всех колес, жесткими рессорами и тяжелым рулевым управлением.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Это один из последних "SS100" 1939 г. с 3,5-литровым двигателем. К этому времени модель продемонстрировала свои возможности в гонках и ралли
По сравнению с любой другой британской спортивной машиной того периода "SS100" отличался выдающимися качествами по отношению к запрашиваемой за него цене. В базовом исполнении с верхнеклапанным двигателем (2,7 л, 102 л.с.) новый автомобиль мог превысить скорость 145 км/ч - и это при цене всего 395 ф.ст.
"SS100" имел эффектный кузов с длинными низкими крыльями и небольшим, если не сказать узким, салоном. Машину восприняли по-разному. Наиболее громко высказывалось мнение, инспирированное конкурентами, которые понесли из-за "SS100" значительные потери, о том, что этот автомобиль вульгарен и создан компанией, не имеющей ни опыта, ни традиций производства спортивных машин. Но уже вскоре его характеристики и успехи в соревнованиях заставили противников замолчать. На "SS100" Иан Эплъярд (Ian Appleyard) выиграл даже первое послевоенное Альпийское ралли.
maboga
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Высокая удельная мощность и низкий центр тяжести обеспечили машине прекрасные характеристики
Другая реакция - восприятие "SS100" в качестве настоящей спортивной машины с прекрасными данными и невысокой ценой. А с появлением 3,5-литрового варианта за 445 ф.ст. с двигателем мощностью 125 л.с., развивающего скорость 161 км/ч, исчезли самые последние сомнения.
До этого компании пришлось бороться с незаслуженным прозвищем "SS100" "Еврейский Бентли", поскольку уровень продаж модели не соответствовал ожидаемым, при таких великолепных ее показателях. Тем не менее, сохранившиеся до наших дней экземпляры стали в последние годы баснословно дорогими.
Производство "SS100" закончилось вскоре после начала второй мировой войны в 1939 г. К этому моменту компания выпустила 198 2,5-литровых машин и 116 - 3,5-литровых. На экспорт ушло всего 49 автомобилей, и все с правосторонним управлением.
Пространства для водителя и пассажира маловато, но у покупателей "SS100" другие приоритеты. Слева: Обратите внимание на устанавливаемые по заказу защитные экраны, которые незначительно повысили максимальную скорость
Характеристика (1936 г.)
Характеристика (1936 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73x106 мм
Рабочий объем: 2664 см3
Максимальная мощность: 102 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый спортивный
Максимальная скорость: 148 км/ч
maboga
Jaguar XK120 ("Ягуар XK120") 1949-1954
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Дизайн "ХК120" навеян моделью BMW 328
Поразительно, но факт: проект "ХК120" был краткосрочным. Однако благодаря ему создали великолепный автомобиль, который вместе со своими потомками просуществовал на производстве 12 лет и прославился во всем мире. Первый экземпляр "ХК120" изготовили в 1948 г. на базе укороченной ходовой части "Mk V". Это был выставочный образец и основа для испытаний новых двигателей "ХК". Сначала компания предполагала выпускать два варианта автомобиля, но 2-литровый 4-цилиндровый мотор для модели "ХК100" в производство не пошел.
По меркам тех лет модель "ХК120" оказалась передовой благодаря прекрасному кузову, первому в мире серийному двигателю с двумя распредвалами. Да и цена автомобиля была вполне приемлемой. Конечно, сегодня можно иронизировать над тяжелым рулевым управлением и хитроумными тормозами, но в конце 40-х гг. это была совершенная машина.
Успехи "ХК120" в автоспорте начались в 1950 г. с побед в Tourist Trophy ("Турист Трофи") в Северной Ирландии и в 24-часовой гонке в Ле-Мане. На следующий год автомобиль победил в ралли Королевского автомобильного клуба. Этот успех он повторил в 1953 г.
Первые 240 серийных автомобилей имели алюминиевые кузова на деревянном каркасе. Поставки машин начались в середине 1949 г., а полностью алюминиевые кузова появились на следующий год. Объем производства автомобилей быстро увеличился.
maboga
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
"ХК120" был создан как открытый автомобиль, но посмотрите насколько удачно подошла ему крыша для варианта Fixed Head Coupe
Благодаря своим замечательным характеристикам и кузову "ХК120" пользовался большим спросом в США, хотя уже скоро возникли проблемы с перегревом двигателя в жарком климате и при интенсивном дорожном движении.
За пять лет было собрано 12078 автомобилей. Из них около 8000 составляли открытые 2-местные Roadster ("Родстер").
Характеристика (1949 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см3
Максимальная мощность: 160 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный родстер или купе
Максимальная скорость: 193 км/ч
Варианты laguar XK120 Jaguar XK120 Fixed Head Coupe ("Ягуар ХК120 Фиксед Хэд Купе")
Выпускавшаяся в 1951-54 гг. машина получила очень удачно вписавшийся в стиль кузова жесткий неубирающийся верх. С правосторонним управлением она стала самым редким вариантом "ХК120". Всего изготовлено около 200 экземпляров.
Jaguar XK120 Drophead Coupe ("Ягуар ХК120 Дропхэд Купе")
В дополнение к открытому варианту Roadster компания представила вариант Drophead (1953-54 гг.) с убирающимся верхом.
Jaguar XK120 SE
Индекс "SE" означает Special Equipment ("Специальное оборудование"). Главной особенностью стал более мощный (180 вместо 160 л.с.) двигатель с клапанами с увеличенным подъемом и облегченным маховиком.
maboga
Jaguar XK140 ("Ягуар XK140") 1954-1957
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Двигатель у "ХК140" был сдвинут вперед по сравнению с моделью "ХК120". На виде сбоку этого не заметно
Эта модель была развитием последнего варианта "ХК120" со стальным кузовом. На заводе первое время она носила индекс "ХК120 Mk 4". Самым значительным отличием стало перемещение двигателя вперед на 7,5 см - на фирме пренебрегли отрицательным влиянием переноса на развесовку ради увеличения пространства для ног в салоне автомобиля. Была укорочена крышка багажника, увеличены передний и задний бамперы, что стало следствием поставок большинства машин на американский рынок, а также использованы задние фонари и облицовка радиатора больших размеров. Компания пошла на модернизацию конструкции. У новой машины вместо прежнего рулевого механизма появился реечный, рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, а увеличение нагрузки на передние колеса повлекло за собой установку более мощных передних торсионов от варианта Special Equipment модели "ХК120". Также с этого варианта перекочевал форсированный до 180 л.с. 6-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами.
maboga
В период производства "ХК140" структура спроса в стране заставила компанию выпускать большей частью Fixed Head Coupe
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Бамперы увеличенной высоты - главное внешнее отличие модели Jaguar ХК140 от "ХК120"
Характеристика (1954 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см3
Максимальная мощность: 180 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: родстер, закрытое купе и купе с убирающейся крышей
Максимальная скорость: 193 км/ч
Варианты laguar XK140 Jaguar XK140 Fixed Head Coupe
("Ягуар ХК140 Фиксед Хэд Купе") В отличие от серии "ХК120", это был закрытый вариант, который предлагали в течение всего времени производства "ХК140". Основной привлекательной особенностью по сравнению с "ХК120" был более просторный салон.
Jaguar XK140 Drophead Coupe ("Ягуар ХК140 Дропхэд Купе")
Этот вариант отличался от обычного Roadster, который имел лишь тент типа тонно, лучшей отделкой, убирающейся крышей и подъемными стеклами.
maboga
Jaguar XK150 ("ЯгуарХК140") 1957-1961
Модель "ХК150" остается в тени по двум причинам: на ней закончилась серия "ХК" и она долгое время считалась "искажением" конструкции этой серии. К тому же ее заменила самая знаменитая из всех спортивных машин - модель "Е".
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
"ХК150" был тяжелее своих предшественников, но получил дисковые тормоза, которые компания совершенствовала на своих машинах "С" и "D", побеждавших в Ле-Мане
Действительно, к моменту своего появления "ХК150" уже выглядела устаревшей, но ряд интересных улучшений сделали ее конкурентоспособной. Главным стало появление на машине дисковых тормозов на всех колесах, а позже и 3,8-литрового варианта двигателя "ХК". Кроме технических были и внешние изменения. От низкой линии дверей на "ХК120" и "ХК140" отказались ради более высокой поясной линии, которая делала облик автомобиля более тяжелым и неуклюжим. Значительно шире стала и облицовка радиатора.
"ХК150" стал последним и самым роскошным автомобилем в этой серии. Версия "XK150S" оказалась и очень быстрой, развивая скорость 217 км/ч
Для Fixed Head Coupe компания применила кабину большего размера. Это сделало машину похожей на седаны 60-х гг. К тому же в то время модели "ХК" получили современное панорамное ветровое стекло вместо прежнего V-образно-го. Последний вариант продавался хуже, чем Drophead Coupe. 75% выпущенных машин ушло на экспорт. Поэтому сейчас Fixed Head в Великобритании можно встретить крайне редко.
Характеристика (XK150S, 1958 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x106 мм
Рабочий объем: 3781 см3
Максимальная мощность: 265 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади на листовых рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: родстер, закрытое купе и купе с убирающейся крышей
Максимальная скорость: 217 км/ч
Варианты laguar XK150 Jaguar XK150S
Самым последним в ряду автомобилей "ХК" стал "XK150S", представленный в 1958 г. Его предлагали либо с 3, 4- либо с 3,8-литровым двигателем. В обоих случаях мощность моторов была увеличена соответственно до 250 и 265 л.с.
maboga
Jaguar Mk VII ("Ягуар Mk VII")
"Mk VII" стал первым полностью новым седаном Jaguar, поскольку состоял из новых шасси "Mk V", двигателя "ХК" от модели "ХК120" и массивного кузова седан, поставляемого фирмой Pressed Steel из Коули. Если бы эта фирма завершила подготовку производства кузова раньше, то "Mk VII" мог бы никогда и не появиться. Но так получилось, что "Mk VII" стал непосредственной заменой промежуточной модели "Mk V", и в разных вариантах его выпускали более 10 лет.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
"МК VII" был одним из самых величественных автомобилей Jaguar и последним с кузовом на отдельной раме. При своих больших размерах он сохранил элементы стиля "ХК120" (форма передних и задних крыльев). В конструкции машины применены отдельные агрегаты от серии "ХК"
Несмотря на большие размеры и собственную массу - его длина составляла 5 м, а весил он около 1,8 т - автомобиль был скоростным. Благодаря такой же в целом ходовой части, как и у "ХК120", он обладал хорошей управляемостью, а более обтекаемый кузов позволил развивать максимальную скорость свыше 161 км/ч. Очень немногие седаны британского производства тех лет могли достичь такой скорости. К тому же, как и прочие модели Jaguar тех лет, "Mk VII" стоил сравнительно недорого - 1693 ф.ст.
Автомобиль привлекал не только своими характеристиками и внешним видом. В салоне установили сиденья с обивкой из натуральной кожи, переднюю панель с отделкой из дерева, а двери имели обивку на внутренней стороне. С годами комплектация машины улучшалась: с 1953 г. по заказу начали устанавливать автоматическую коробку Borg Warner ("Борг Уорнер"), с 1954 г. - ускоряющую передачу, через год - более мощный двигатель (вариант "Mk VIIM"), а в конце 50-х гг. появились еще богаче оборудованные "Mk VIII" и "Mk IX". Следует отметить, что "Mk VII" был последним автомобилем Jaguar рамной конструкции. Общий объем производства этих машин за 10 с лишним лет составил 46537 штук, из которых 20939 пришлось на "Mk VII".
maboga
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
С 3,4-литровой рядной "шестеркой" мощностью 160 л.с. "МК VII" мог развить скорость 164 км/ч
Характеристика (1951 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см3
Максимальная мощность: 160 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-дверньтй 5-местный седан
Максимальная скорость: 164 км/ч
Варианты laguar MK VII Jaguar MK VIIM
Находился на производстве с 1954 по 1957 г. Мощность двигателя - 190 л.с. Внешние изменения включали иное расположение противотуманных фар и более мощные, заходящие на боковины, бамперы. Изготовлен 9261 автомобиль.
Jaguar MK VIII
Дальнейшее развитие "Mk VII" (1956-59 гг.), в итоге заменившее "MK VIIM". Мощность мотора возросла до 210 л.с. Вместо составного ветрового стекла использовано цельное. По заказу машины окрашивали в два цвета. Собрано 6332 автомобиля.
Jaguar MK IX
Последний вариант "Mk VII" (1958-61 гг.). Машину оборудовали двигателем размерностью 87x106 мм (3781 см3, 220 л.с.), дисковыми тормозами на всех колесах и усилителем рулевого управления. Максимальная скорость - 183 км/ч, объем производства - 10005 штук.
maboga
Jaguar С ("Ягуар С") 1952-1953
Специальную гоночную 2-местную машину для 24-часовых соревнований в Ле-Мане создали в 1951 г. Поскольку двигатель и трансмиссию для нее взяли у "ХК120", то ее назвали "ХК120С" ("С" - гоночная). Но знатоки вскоре начали называть ее просто "С" ("Си"), и этот индекс стал общеупотребительным.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Автомобиль "С" был гоночной версией "ХК120", на котором использовались ее узлы, новые трубчатая рама и обтекаемый кузов из алюминия.
Новая машина имела трубчатую раму и обтекаемый кузов, который считался 2-местным, хотя место пассажиру отводилось лишь формально в соответствии с нормативами соревнований. В 1951 г. построили три экземпляра, которые поразили всех, сразу победив в Ле-Мане (средняя скорость - 150,52 км/ч).
В итоге компания отказалась от выпуска ограниченной партии и в 1952 г. пустила "С" в серию. Большинство машин частные владельцы использовали в соревнованиях, на некоторых ездили и по общей сети дорог, несмотря на их спартанское оснащение. В те времена гоночно-спортивные автомобили еще не были настолько специализированы. Передвижение на них требовало должной экипировки, поскольку защита от непогоды отсутствовала: не было даже полноценного ветрового стекла, не говоря уже о багажнике!
Модель "С" cpазу же стили лидером на гоночных трассах, развивая максимальную скорость более 225 км/ч
Дорожный вариант "С" имел 200-сильный мотор, мягкую подвеску и отличался практически полным отсутствием отделки и дополнительного оборудования. Тем не менее, он легко набирал огромную по тем временам скорость более 225 км/ч. Последние из выпущенных машин получили двигатель мощностью 220 л.с. и дисковые тормоза.
maboga
Впервые машина победила в Ле-Мане в 1951 г., когда Уайтхэд (Whitehead) и Уокер (Walker) опередили на ней Talbot Lago ("Тальбо Лаго") и Aston Martin DB2 ("Астон Мартин"). Повторный успех пришел в 1953 г., когда экипажи Ролт (Rolt)-Xaмильтон (Hamilton) и Мосс (Moss)-YoKep заняли первое и второе места. Всего, включая гоночные машины, компания выпустила 54 экземпляра "С", из которых последним стал автомобиль с иным кузовом. На нем Норман Дьюис (Norman Dewis) развил в Бельгии в 1953 г. скорость 290 км/ч.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Задние колеса автомобиля "С" не наклонены, что говорит об использовании заднего ведущего моста, как и на "ХК120"
Характеристика (серийный образец 1952 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см3
Максимальная мощность: 200 или 210 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной трубчатой раме
Подвеска: торсионная - спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый спортивный
Максимальная скорость: 230 км/ч
maboga
Jaguar D ("Ягуар D") 1952-1957
Спортивно-гоночной заменой модели "С" оказался автомобиль "D", ставший впоследствии образцом для подражания при создании модели "Е". Новая машина также получила многократно модернизированный двигатель "ХК" и переднюю подвеску. Все остальное, включая полностью синхронизированную коробку передач, было разработано заново.
Кузов отличался не только обтекаемыми формами. Он представлял собой несущую конструкцию из легкого сплава со сложным передним трубчатым подрамником. Так называемый 2-местный кокпит (кабина водителя) представлял собой отдельную ячейку, отделенную кузовной панелью.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Дорожный вариант автомобиля "D" назывался "XKSS"
Новая "D" с незначительным отставанием проиграла в 1954 г. в Ле-Мане, но затем преуспела там же в 1955-57 гг. Вслед за спортивными последовали и серийные модели "D", некоторые из которых использовались и на общей сети дорог. По сравнению с предшественниками, это были более скоростные, но менее практичные автомобили, использовавшиеся в гонках по всему миру.
Когда в конце 1956 г. продажи машин "D" существенно сократились, компания подготовила модель "XKSS", которая была явным ее дорожным вариантом при сохранении той же ходовой части. Она получила полноценное ветровое стекло, вторую дверь для пассажира, багажник и складывающийся мягкий верх.
maboga
Форму кузова модели "D" создал Малкольм Сэйер (Malcolm Sayer). При должном передаточном отношении машина развивала скорость 290 км/ч
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

Заводские автомобили "D" для гонок выпускали с двигателями рабочим объемом 3,4- или 3,8 л, различными головками блока цилиндров и задней подвеской de Dion. В 1955 и 1956 гг. они получили удлиненную переднюю и измененную заднюю части кузова. Всего построено 20 гоночных автомобилей "D", а также 43 "дорожные" машины этой серии и 16 "XKSS".
Задний "плавник" придавал машине устойчивость при движении на скоростных трассах, подобных кольцу в Ле-Мане
Характеристика (серийный образец 1955 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см
Максимальная мощность: 250 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: несущая центральная часть кузова с передним подрамником
Подвеска: торсионная - спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный открытый спортивный
Максимальная скорость: 222 км/ч
Jaguar XKSS
Дорожная версия модели "D" со второй дверью, полноценным ветровым стеклом, мягким верхом и небольшими бамперами. Из-за пожара на заводе удалось изготовить всего 16 таких машин.
maboga
Jaguar 2.4-litre ("Ягуар 2,4-литра") и Jaguar Mk II ("Ягуар Мk II") 1955-1969
Седан 1955 г. с 2,4-литровым двигателем открыл новую нишу для компании Jaguar. Это была первая "небольшая" послевоенная модель, получившая уменьшенный вариант двигателя "ХК" и несущий кузов. Она должна была дополнить модели "Mk VIIM" и "ХК140" и выступить в качестве более дешевого автомобиля меньших размеров. Хотя ее кузов создал Уильям Лайонс, репутация машины была не очень хорошей ... из-за небольшого ветрового стекла, стоек дверей и зауженной задней части.
АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)
Jaguar 1955 г. с 2,4-литровым двигателем определил стиль седанов компании до конца 60-х гг.
Мощность двигателя составляла всего 112 л.с., а максимальная скорость - 161 км/ч. Вариант же 1957 г. с 3,4-литровым двигателем развивал 193 км/ч и отличался прекрасной динамикой. Тем не менее, до появления дисковых тормозов в качестве заказного оборудования автомобиль не был по-настоящему пригоден для скоростного движения. Критиковали его и за тенденцию к заносу задней части.
Варианты Jaguar Mk II появились в 1959 г. с двигателями рабочим объемом 2,4, 3,4 и 3,8 л
Учтя все это, компания выпустила знаменитые варианты "Mk II", которые пользовались заметно большей популярностью. У машин увеличили площадь остекления и колею задних колес, дисковые тормоза стали стандартными. Значительно улучшилась управляемость, повысилась безопасность, а дизайн кузова и салона представлял собой несомненный шаг вперед. Модель стала самой популярной в программе Jaguar 60-х гг., особенно в вариантах с двигателями рабочим объемом 3,4 и 3,8 л.

Страницы: [1]2

Архив административного раздела -> АВТОТЕХНИКА (автомашины, мотоциклы и т.п.)





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы